Беслан

«Появляется все больше доказательств, что оружие террористами все же было завезено в школу заранее. Ранее следствие опровергло эту информацию. Но депутатам стало известно, что, когда террористы захватили школу, они заставили четверых заложников помогать им вытаскивать оружие из заранее подготовленного тайника. Первым из этих четверых дал показание одиннадцатилетний бывший заложник. По словам депутатов, он так подробно описал сам процесс извлечения оружия и сами ящики с боеприпасами, что нет основания ему не верить. Он ни разу не запутался в показаниях, хотя профессионал с многолетним стажем работы в правоохранительных органах, кто с ним беседовал, пытался всячески сбить его с толку и поймать на фантазировании«.

Если бы ко мне так вот пришел свидетель, который через полгода все в подробностях вспомнил — я б его выгнал к чертовой матери.

«Депутаты попытались опросить и других заложников, кто таскал оружие. По телефону из Беслана другой подросток дал депутату устное согласие дать показания по оружию. Когда же депутаты прибыли в Беслан, то парень уклонился от встречи. Просто исчез. Депутаты сами пришли к нему в дом, но бабушка парня проворчала: мол, вчера только приходили из прокуратуры, житья парню не дают. Члены комиссии пока не склонны видеть в этом чьи-то злонамеренные козни, но, когда они попытались поговорить с третьим подростком, картина примерно повторилась»

Когда лжесвидетельствуешь, то показания согласовывать надо до того, как первый из группы все рассказывает. А то будет как в этом случае: один соловьем заливается, а остальные не знают, что говорить, и от допроса бегают. Ну ничего, встретятся, перетрещат…

Запись опубликована в рубрике 307, Беслан, Дела, Народное правосудие, Следствие, УК. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: