FAQ: P.S…

Замечательный FAQ о товарище Ройзмане сотоварищи.
Я, собственно говоря, не слежу за творчеством этого персонажа, он просто на глаза попадается, ну, и ЖЖ его читаю, так, для информации, что сейчас в Думе происходит. Вот вчера товарищ Соколов спровоцировал дискуссию, по результатам которой этот FAQ и написался, судя по дате.
Прежде всего: я полностью с этим документом согласен, как это ни странно. Основные претензии, предъявляемые к господину депутату — это по российским меркам, и не претензии вовсе, а так, пустячок. Если отмести судимость, «чистоту бизнеса», «торговлю иконами» и «пиар» как несущественные и недоказанные, останутся обвинения в «связи с «уралмашевскими» и «переделе наркорынка». Но до тех пор, пока бандиты остаются реальной силой, которая иногда даже наводит порядок там, где не справляются менты, общий язык с ними придется находить даже т.н. «органам правопорядка». А в «передел наркорынка» мне не верится: те, кто это говорит, предполагают, будто «уралмашевские» — не люди, и все человеческое им чуждо. А они все-таки люди, и, судя по той обстановке, что была в Ебурге с наркотой, родственники-наркоманы были у многих.
Поэтому деятельность так называемого «Фонда» — это действительно такой семейный междусобойчик, в котором пороть непослушного отпрыска — вполне допустимо. И к кровати привязывать, и есть не давать, и так далее…

Есть, конечно, законная процедура направления на принудительное лечение. Но она связана с судами и бумагами. А также (о ужас!) необходимостью платить адвокатам, если сам не можешь справиться (не могу сейчас дозвониться до знакомой и поинтересоваться подробностями процедуры, в законы не попавшими, потом спрошу). Поэтому мать терпит до последнего, а когда сынок это последнее выносит из дома, терпение, как и деньги, кончается, и ничего не остается кроме как сдать дитя в Фонд, где его подлечат «трамалом» по башке. Очень трудно таких родителей упрекать в безмозглости, но делать это необходимо. Истерика никого еще до добра не доводила в таких вопросах.

И поэтому упреки к судам и милиции в том, что они, мол, не могут ничего сделать, мне напоминают анекдот про еврея, который молился о выигрыше в лотерею, и которому Яхве в ответ намекнул, что неплохо бы и билет лотерейный купить для начала.
Вдобавок, при той обстановке с матобеспечением в нашей милиции, которая есть сейчас, очень трудно отказать бандиту уважаемому человеку, который просит съездить на контрольную закупку, и даже машину обещает заправить. И понятых дать. Вы искали когда-нибудь понятых на месте происшествия? А если вас просили понятым побыть — соглашались? А почему? Аааа, вы заняты, наверно, были сильно, да?
Ну, а то, что «понятые», которых приводит Фонд, подпишут все, чтобы только засадить барыгу — это ничего, так барыге и надо.

Обычно люди воспринимают прокурорских с милицией как одно целое, и, вместо того, чтобы сдать прокуратуре мента, который крышует кого-то, отбазариваются тем, что он, мол, все равно отмажется. И идут к бандитам. Так проще. Вот только простота эта хуже воровства. Протеже уралмашевских уже сидит в Думе и имеет нехилые шансы стать впоследствие мэром Ебурга. Ну подумаешь, бандитский город будет, зато без наркотиков. Ура. Шило с выгодой поменяли на мыло.
Но я не сомневаюсь, что и в мэры избран товарищ Ройзман будет строго демократическими средствами и с большим перевесом голосов. Как Гитлер с «Хамазом».
Для борьбы с наркотиками хороши вовсе не любые средства. И доверять бороться за порядок бандитам недопустимо. Если у нас менты подбрасывают вещдоки в карманы, то уж от «уралмашевских» глупо ожидать чего-то другого. Ну в самом деле: ему ж на пейджер сообщили, что имярек барыжит, а у имярека на кармане нет ничего почему-то. Но это решаемая проблема, да… А потом наши борцы со справедливостью начинают трахать наркоманок: они же не люди все равно, правда? (Про это и многое другое — ссылки из ранее написанного). Там же, кстати, есть ссылки на проекты законов, которые товарищ Ройзман вносил в Думу, и особенно мне нравится последний — «Об участии граждан Российской Федерации в обеспечении правопорядка». «Уралмашевские» в случае его принятия были бы страшно довольны законной возможностью применять в своей борьбе с наркоманией служебных собак, шокеры, слезоточивый газ и дубинки — на абсолютно законных основаниях. Так что это только начало, подозреваю. Ебург еще получит возможность походить строем и в намордниках, делая «Ку» столько раз, сколько скажет Господин ЕВэ.

Запись опубликована в рубрике ГД, Законотворчество, Наркотики, Отвлеченное, Персоналии, Политика, Разборы, Философское. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: