Читаю сейчас статтю: «ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ПРОИЗВОДСТВА ОБЫСКА ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ «ИНТЕРНЕТ» Илюшин Д.А., адъюнкт Волгоградской академии МВД России» // Урл, пардон, забыл. Радуюсь перлам:
«Анализ литературы и материалов конкретных уголовных дел о преступлениях выделенной категории свидетельствует о том, что на подготовительном этапе обыска следователю целесообразнее всего осу-ществить следующие мероприятия.
…
2. С помощью специалиста в области телекоммуникаций опреде-лить расположение в данном помещении узлов связи, локализацию раз-водки коммуникационных сетей. Рассмотреть возможность наличия на объекте средств радиосвязи, используемых подозреваемым (обвиняе-мым). Установить их идентификационные характеристики: абонентский номер, позывной, рабочую частоту, логин и пароль доступа для работы в сети «Интернет».
«Шостый, шостый, я сёмый! Работаю в сети «Интернет», как слышно, прием!»
Кстати, какая «рабочая частота» у вайфая?
«По прибытии на место проведения обыска специфика действий следователя будет состоять в следующем.
…
2. Быстро и внезапно войти в обыскиваемое помещение (жилище). Если их несколько – одновременностремительным домкратомвойти во все.»
Бедный следователь: такую специфику действий не всякий-то и выдержит…
«По поводу дальнейших действий следователя на месте обыска в современной криминалистической литературе дискутируются различные точки зрения.[2] Мы, в свою очередь, полагаем, что после реализации вышеуказанных мероприятий следователь должен перейти к обзорной стадии обыска и выполнить следующие действия.
1. Определить местонахождение подозреваемого (обвиняемого) на объекте обыска (если обыск осуществляется в его присутствии).»
«А под кроватью искали?»