Стаття «политры», на которую я ссылался в предыдущем посте — перепечатка другой, из «Времени новостей». В «политру», правда, не попал особо жгущий пассаж:
«…как показывает пока немногочисленная российская судебная практика по спорам о защите авторских прав, ущерб при некоторой сноровке правообладателя в определении стоимости прав на использование объектов авторского права в ходе расследования легко может вырасти до особо крупных размеров.»
Угу, видели мы такую сноровку: девять миллионов «ущерба» за один пиратский компакт-диск. Охуительная, скажу я вам, сноровка.
Но «ВН», похоже, последовательно «борется с пиратством». Вот еще один креатиф, автор — некто Александр Беляев:
«Казалось, вред пиратства давно осознан. Так нет же, через день после постановления в центральных СМИ (а отнюдь не в торговых рядах!), в частности на одной известной радиостанции и в не менее известной либеральной газете, начали раздаваться яростные возгласы в защиту пиратов. Они-де борются со сверхприбылями рекорд-компаний, заодно донося искусство до народа. Логика простая: уйдут пираты — и все, все диски будут стоить двадцать баксов штука, следовательно, бабушки, студенты, военные и матери-одиночки не смогут их больше покупать и никогда не услышат своей любимой музыки. Это было бы ужасной неприятностью, если бы не было ужасной ложью.»
Но объяснение такой непримиримой позиции находится быстро:
«Уже больше года автор этих строк служит в компании «Гала рекордс», которая представляет в нашей стране международный лейбл EMI.»
Корпоративная солидарность, хули. И непримиримость…