В комментарии к предыдущей записи подкинули ссылку:
«13 июня 2007 года вступил в законную силу приговор Железнодорожного районного суда г.Екатеринбурга, по которому Штин А.А. и Верхоглядов С.В. были признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.2. ст. 147 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с нарушением патента Кардашева С.Н. на регулируемые полы.
Заявление Штина А.А. о своей невиновности в связи с продажей им продукции, которая изготавливалась якобы в соответствии с патентом на полезную модель № 40068, принадлежащим ему самому оказалось беспочвенным. Наличие патента согласно патентного закона не давало право Штину нарушать другие патенты, в том числе и патент Кардашева С.Н. Кроме того, Решением палаты по патентным спорам Роспатента, патент Штина был признан недействительным полностью на основании отсутствия новизны.»
…и т.д. Я вроде бы, читал уже что-то про эти фальшполы. И думаю, это первая ласточка — по причинам, описанным в том самом посте. Так что нас еще ждут патентные войны. За кулебяку. :)
Вот, в качестве аналогии можно почитать статью про 146 статью, написанную на самой заре ее применения, когда аффтары не были еще наглее, вода была мокрее, а люди — добрее:
«Как уже говорилось выше, у уголовных дел по ст. 146 УК РФ – большое полицейское будущее и широкие судебные перспективы. Их будет всё больше и больше. Во-первых, потому, что методы борьбы с нарушителями авторских прав несовершенны, санкции попавшимся «пиратам» смешны, а прибыль от этой деятельности весьма высока. Соответственно, распространённость этого явления велика, а будет ещё больше ввиду разрастания рынка шоу-бизнеса и появления принципиально новых звуко- видеоносителей.
Во-вторых, сотрудники милиции, вечно гоняющиеся за «палками» -перспективными и нехлопотными делами для улучшения показателей отчётности, уже начали понимать, насколько просты и быстры в расследовании дела указанной категории.»
…2001 год, заря человечества практически.