Из протоколов судейских мудрецов:
«…в период с декабря 2006 года по 08 февраля 2007 года Илларионов Р.А., действуя умышленно с целью сбыта, приобретал у неустановленных следствием лиц для последующей реализации аудиовизуальные произведения, записанные в формате DVD, CD (CD —MP-3), достоверно зная о том, что они являются контрафактными, т. е. не имеют признаков легитимности и в последующем, действуя умышленно, без соответствующих соглашений с правообладателями, имеющими исключительные права на аудиовизуальные произведения, в нарушение ст. ст. 16, 30, 32,48 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах», незаконно за денежную плату реализовывал указанную контрафактную продукцию через торговый киоск «CD-РRO», арендованный им в торговом центре «Универмаг» Вурнарского РАЙПО.«
Как они доказали, что «достоверно зная»? Не иначе, сам признался. А не надо было. Видели, что на каждом пиратском сидюке надпись: все права защищены, бла-бла-бла, лицензия номер такой-то? Это потому, что их издатели — не дураки, чтобы самим себя подставлять. Надо и продавцам так же делать. Ах, он контрафактный? Значит, меня обманули. Хотите изъять — пожалуйста. И все, наказывать не за что.
А меня в таких протоколах и приговорах удивляла формулировка типа «[фамилия имя] от дачи показаний отказался. Далее следствие установило, что [дата и точное время] у [фамилия имя] возник и сформировался преступный замысел, направленый на извлечение выгоды, выраженой в получении для себя нематериальных благ и иных нематериальных преимуществ.» Вот каким образом следствие это установило, если подозреваемый не давал показания? Не иначе, как обратилось за помощью к сертифицированым специалистам по извлечению информации из «тонкого мира», чтецам мыслей и гадалкам по человеческим внутренностям. Особенно «нематериальная выгода» умиляет.