«В Брянской области задержаны милицией служители церкви ЕХБ»
«Пресвитер церкви Воронин Евгений так объясняет происшедшее: «С 9 по 13 июля нашей церковью в здании церкви и на прилегающей территории проводились мероприятия под общим названием «Время верить!», включавшие в себя ежедневные тематические богослужебные собрания, молодежные вечера, работала детская площадка. В субботу 12 июля группа молодежи, включая нескольких членов местной церкви, по моему разрешению отправились в центр города на велосипедах с целью сфотографироваться на память. Я также решил присоединиться к ним и пришел на площадь пешком. Велосипедисты одетые в футболки с надписью «Время верить» катались на площади выбирая место для фотографирования. Возле меня остановилось несколько велосипедистов и в это время к нам подошли двое сотрудников милиции. Спросив кто из нас старший и получив от меня ответ, они без объяснения причин задержали меня и доставили в отделение, где в течении трех часов пытались определить мою вину, называя наше присутствие на площади и митингом и пикетом, а в конце квалифицировали как шествие. Находясь в отделении милиции, я услышал команду отдаваемую офицером: «Разогнать». Через несколько минут в отделение доставили диакона церкви Сковпень Владимира, Москаленко Кирилла и других.»
Вот это да, очень смешной случай и странный
…евреев и велосипедистов.
А чего тут странного. Свобода либо есть для всех, либо ее нет. Если ее нет для политических оппозиционеров, ее нет и для ЕХБ. В этом государстве монополия на пропаганду чего угодно присвоена государством — с полнейшего согласия народа. А то вдруг напропагандируют чего-то не того. Потому любой человек в майке с надписью — угроза для страны. Таково ментовское (и вообще народное) правосознание. Оно не слишком изменилось со времен царизма, несмотря на принятие с тех пор нескольких конституций.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Под это дело принят изуверский закон о митингах, и соответствующее правоприменение.