Я, помнится, как-то предлагал признавать «экстремистскими материалами» стены. Похоже, близок тот день… По крайней мере, Минюст в составлении «экстремистского списка» к этому вплотную приблизился:
«371. Листовки, обнаруженные в сентябре 2006 года у здания КГМА, начинающиеся обращением «Русский народ» (решение Первомайского районного суда г. Кирова Кировской области от 16.03.2009).
372. Листовки, начинающиеся со слов «Солдаты и офицеры!» и оканчивающиеся словами «Жидовский оккупационный режим должен быть уничтожен!», обнаруженные в ноябре 2006 года на территории технического факультета Сваульского высшего военного авиационного училища летчиков (г. Киров) (решение Первомайского районного суда г. Кирова Кировской области от 16.03.2009)
…
375. Листовка, обнаруженная 16.12.2007 в 19 часов 00 минут на остановке «Трнава» по улице Трнавской в городе Балаково Саратовской области, начинающаяся словами «Русское сопратевление» и оканчивающаяся словами «Русский национал-сациолестический фронт» (решение Балаковского районного суда Саратовской области от 02.02.2009).»
Вносить в «список» каждый клочок бумаги с крамолой — подход, свидетельствующий об основательности борьбы. Никто не пройдет!
А как только по начальным и конечным словам узнать — запрещённая это листовка или нет? Могли бы уж для точного опознания в своём решении приводить и полный текст…