Борцуны с педофилией жгут в очередной раз

Почитал пост, который уже, наверно, в топе «Яндекса», на который так любят дрочить интернет-хомячки. Очередной плач Ярославны из-за «педофильского лобби», которое «протаскивает» через Думу законопроекты, чтобы педофильски тешиться с детьми малыми.

«В 2008 году ОПРФ, Общественным советом ЦФО и депутатами ГД с привлечением ряда высококвалифицированных юристов, экспертов и специалистов была подготовлена «Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности». В рамках ее реализации в конце 2008 — начале 2009 гг. в ГД был внесен объемный, заслуживающий скорейшего принятия пакет законопроектов, под которым поставили подпись председатели основных думских комитетов. В том числе законопроект № 136215-5, усиливающий ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних.»

Оказывается, этот самый законопроект уже попадался мне на глаза: в его пояснительной записке содержится стандартный бред про то, что «с 2003г. более чем в семь раз (до 5 405 человек в 2007г.), возросло число детей, потерпевших от ненасильственных половых преступлений (статьи 134, 135 Уголовного кодекса Российской Федерации)». Я, помнится, разбирал, откуда у него ноги растут.
Но тогда, в первый раз его читая, я не заметил того нового слова в науке уголовного права, которое сказали аффтары. Они планируют изменить статью 135 («Развратные действия») вот таким макаром:

«4) в статье 135:

в) дополнить частью второй следующего содержания:
«2. Те же деяния, совершенные:

г) публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;»

Для тех, кто понимает, ясно, в чем здесь пиздец. Для тех, кто не свосем — разъясняю: аффтары сконструировали принципиально новый состав преступления: с неопределенным количеством потерпевших.
Под «развратными действиями» понимается в том числе и демонстрация малолеткам материалов, связанных с сексом: картинок, фильмов, и т.п. При этом картинки должны пробуждать интерес к сексу, и быть порнографическими им вовсе не обязательно. То есть, по законопроекту для наличия состава достаточно чтобы картинки эти распространялись посредством СМИ, и их увидел хотя бы один ребенок, в котором они что-то там пробудили, и т.п.
«Но позвольте», — скажет вдумчивый читатель, — «а как же умысел? как же причинно-следственная связь между действиями «развратника» и тем, что его материалы посмотрел ребенок? Развратник же не отвечает за всех детей, которые телевизор смотрят».
«А что тут думать, прыгать надо» — ответят ему суровые депутаты, — «бороться с этой, как ее… с педофилией».
В число суровых входит, кстати, депутат Крашенинников, с поправок которого несколько лет назад и началась масштабная «борьба с экстремизмом». Кстати, и многие «экстремистские» дела делаются примерно по такой же схеме: с неопределенным количеством потерпевших. То есть, следствие берет какой-то материал, и начинает этих самых потерпевших искать: тычет материал им под нос, и спрашивает, испытывает ли подопытный душевные страдания? разжигается ли в его сердце ненависть к национальным и социальным группам? Если разжигается, тады ой: 282 в полный рост… Ну, вот и с педофилами тов. Крашенинников с компанией предлагают так же бороться.
Правда, своюненависть к телевизору тадепуты обосновали только таким вот куцым отрывком в пояснительной записке:

«В статьях 134, 135 Уголовного кодекса Российской Федерации не предусмотрены повышенные меры уголовной ответственности за коммерческие и публичные (с использованием СМИ, зрелищных публичных мероприятий) формы растления несовершеннолетних, в том числе совершенные из корыстных побуждений, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (Интернета, мобильной телефонной связи).»

Вообще, это очень недобрый признак: когда понятие, определенное в законе («развратные действия») пытаются втихую подменить на что-то непонятное («растление»). Впрочем, с понятием «педофил» сейчас происходит то же самое: словом этим обозначают неизвестно что. А потом с этим неизвестно чем борются.

Запись опубликована в рубрике 134, 282, FAQ, Духовность, Законотворчество, Криминология, Маразмы, Разборы, Секс, СМИ, УК, Экстремизм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Борцуны с педофилией жгут в очередной раз»

  1. Илья Казначеев говорит:

    Почитал тёткин профиль.
    Боже, до чего тупая пизда.

  2. Андрей говорит:

    Павел, в её посте самое интересное, всё-таки не про телевизор, а про возможность наложения штрафа в качестве наказания. И комментарий безвестного юриста в конце поста (там, где АПД):

    «Все очень грамотно изложила. Только забыла написать о том, что теперь изнасилования малолетних и совершение в отношении мальчиков до 12 лет ненасильственных актов мужеложства будут квалифицировать не по ст. 131 и 132 УК РФ, как сейчас (оценивая их как совершенные с использованием беспомощного состояния потерпевших), а по ст. 134-135 УК со всеми вытекающими последствиями, включая прекращение уголовных дел за примирением растлителей с растленными детьми (а по сути с их законными представителями, получающими хорошие отступные).»

    Хочется увидеть твой комментарий именно в отношении этих двух вещей.

Добавить комментарий

Войти с помощью: