«Обвинительное заключение содержит более 40 страниц, и привести его полностью я, к сожалению, не могу. Придется ограничиться фрагментом, ярко демонстрирующим уровень наших славных органов. В нем речь идет о показаниях начальника кафедры философии Уральского юридического Института МВД РФ подполковника милиции Суслонова П.Е., которому была поручена лингвистическая (культурологическая) экспертиза материалов по делу Никифорова.
…
По экспертному заключению по представленным материалам, среди которых имелись фотографии, диски и другие, он пояснил, что на диске с названием «23.11.08 Митинг» снят фрагмент пикета, в течении которого его участниками демонстрируется плакат с надписью «Долой ВЧК-НКВД-КГБ-ФСБ» используется прием сознательного отождествления органов безопасности современного Российского государства с органами безопасности Советского государства, чьи наименования (ВЧК, НКВД), в свою очередь, в массовом сознании ассоциируются с массовыми нарушениями законности в эпоху репрессий. С помощью этого приема возбуждается ненависть и вражда по отношению к социальной группе — представителям Федеральной службы безопасности России.
На диске с названием «23.11.08 Митинг» снят фрагмент пикета, в течении которого его участниками демонстрируются плакаты с надписями «Долой полицейское государство», «Не хочу жить в фашистском государстве». Учитывая социально-политический контекст проводимого мероприятия, следует считать, что речь идет о современном Российском государстве. В данном случае используется негативная, для массового сознания, смысловая нагрузка выражений «полицейское государство» и «фашистское государство». Российское государство оценивается негативно. Насильственный характер такого изменения подчеркивается словом «долой».
В выражении «Не хочу жить в фашистском государстве» используется прием взаимоисключения, несовместимости понятия «жизни» и «фашистского» Российского государства. Потенциальному адресату предлагается бороться за выживание, то есть любыми, в том числе и насильственными средствами против Российского государства.»
Это столь прекрасно, что комментировать я, пожалуй, не буду.