Более жостко макнуть себя мордой в говно мои любимцы просто не могли…

«Новый этап работы НП ППП – повышение качества работы по всем направлениям борьбы с компьютерным пиратством»

«1 марта 2010 года в Москве состоялось очередное Общее собрание членов Некоммерческого партнерства «Поставщиков программных продуктов», в котором приняли участие более 150 членов партнерства.

Отдельный блок был выделен для обмена опытом по сложным и актуальным вопросам, возникающим в практике привлечения к различным видам ответственности нарушителей закона. Своими подходами по организации работы с использованием региональных властей поделился А.Таранов (DRV, Калининград). Николай Бакулин («Гендальф», представительство в Твери) в своем выступлении затронул тему судебной практики (в частности, при применении принципа экстерриториальности в расследовании уголовных дел). Выступления В.Мазура («1С-Украина», Киев) и В.Серпухова («Три С», Самара) были посвящены различным вопросам, возникающим при проведении исследований и экспертиз.»

Про товарища Серпухова я уже несколько раз упоминал. Он отметился с «экспертизой» по делу «Новой газеты» в Самаре (дело прекращено), и по делу «Самарского хаба». С хабом вообще была феерия, описанная в хабьем блоге: на сервере с установленной OpenSUSE этот «эксперт» обнаружил паленую винду, которая там на фиг не нужна. А когда суд захотел осмотреть сервер, выяснилось, что он находится в неработоспособном состоянии, а жесткий диск не читается.
Ну, и по другим делам экспертизы товарища Серпухова вызывают массу вопросов: на изъятых компьютерах почему-то обнаруживаются программы, которые стоят как самолет, и которых, по словам обвиняемых, быть там не могло никак. Ну, обвиняемые, в принципе, всегда так говорят, но в случае с Серпуховым доверия у меня больше к их словам.
Да, для справки:

«Защита неоднократно пыталась показать, что заключение эксперта Владимира Серпухова несостоятельное. Алексей Лапузин заявил ходатайство об исключении его «труда» из ряда доказательств. Одним из оснований, по мнению адвоката, являются контакты прежнего представителя потерпевшей стороны «1С» Александра Сударева и эксперта. Они совместно учреждали некоммерческое партнерство «Экспертно-юридическое бюро по защите авторских прав и интеллектуальной собственности». Также, напомним, Сударев осужден приговором Октябрьского районного суда по статье «мошенничество с использованием своего служебного положения». Он потребовал и получил от директора МП «Самарагорпроект» 26 июня 2008-го 400 тысяч рублей, угрожая заведением уголовного дела за использование якобы нелицензионного ПО.»

Ну, и как вы понимаете, такой яркий профессионал не мог остаться незамеченным руководством НП ППП. Этот лучший из лучших теперь учит «различным вопросам, возникающим при проведении исследований и экспертиз».

Запись опубликована в рубрике Авторское право, Компьютеры, НП ППП, Программы, Экспертизы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: