Юрий Антонов негодует:
«4 ноября 2011 года, на автозаправочной станции, я подвергся нападению неизвестного, который нанес мне телесные повреждения, в результате которых, я провел на больничной койке более двух недель.
По данному факту, органами внутренних дел было возбуждено уголовное дело по ст. 116 УК РФ.
…
…призываю СМИ быть профессиональными и дождаться окончания официального следствия и вынесения справедливого приговора в отношении преступника и его соучастников!
Те же, кто излагает версию нападавшего, как утверждение о факте — фактически становятся соучастниками преступления, т.к помогают злоумышленнику избежать ответственности!
Кроме того, в случае распространения в отношении меня недостоверной и порочащей информации, я гарантирую незамедлительное обращение в суд в отношении клеветников!
На минувшей неделе, мной уже было подано исковое заявление в суд и я обещаю и в дальнейшем, законным способом отстаивать свои права!
До завершения следствия, я отказываюсь участвовать в каких-либо телевизионных шоу и давать какие-либо комментарии СМИ по данному факту!
Любое использование моего изображения, нарушает мои права в соответствии со ст. 152.1 ГК РФ и дает мне полное право подачи соответствующего иска о компенсации морального вреда!«
Трястись над собственным изображением товарищ Антонов, видимо, научился у правообладателя бороды Пугача. А отказ «участвовать в шоу» мне напомнил другое антоновское ноу-хау: не выпускать дисков, чтобы пиратам нечего было пиратить.
Но, боюсь, если артист вышел в тираж — это навсегда. Никакие «пиар-процессы» здесь не помогут.
Вдобавок, по правилам определения степени тяжести телесных, средняя тяжесть — это утрата трудоспособности на срок свыше трех недель, а не двух. Облом…
если я правильно понимаю, статья 152.1 «не работает» в общественных местах.