«Полиция назвала самых страшных пиратов России»
«Антипиратская организация НП ППП опубликовала данные о каналах пиратского распространения ПО в 2011 г. По информации Управления «К», на которые ссылается НП ППП, главными распространителями пиратских программ остаются сами пользователи.
Основным каналом распространения контрафактного ПО в России остаются сами пользователи, а также так называемые «черные внедренцы». Об этом сообщило НП ППП (Некоммерческое партнерство Поставщиков программных продуктов) по итогам своего ежегодного Общего собрания.
В своей статистике НП ППП основывается на данных Управления «К» МВД о нарушениях ст. 146 УК РФ в 2011 г. Как сообщили полицейские, больше всего нарушений по «пиратской» статье «Нарушение авторских и смежных прав» пришлось на сами организации, использующие нелегальное ПО (37%), а также на «черных внедренцев» — (34%). В терминологии борцов с пиратством «черными внедренцами» называются установщики пиратского ПО под видом технической помощи.
При этом все еще невысокой, хотя и растущей, остается доля случаев пиратства, выявленных в интернете. К осени 2012 г. она составила 14% против 11% годом раньше.»
По-моему, классическая иллюстрация к анекдоту о поисках под фонарем. Потому что статистика отражает, разумеется, не распространенность конкретных нарушений, а легкость в их доказывании. Причем в случае с организациями, использующими пиратку там даже доказывать никто ничего не собирался: вся пиратка конторы просто вешается на руководителя или сисадмина.
А интернетики просматривать — это ж моск надо задействовать, с чем у «кашников» большие проблемы.