«звонки и письма — это уже прошлый век.
Сразу в суд, да так, чтобы ответчик об этом не знал, клепают дела без ответчика.
На сайте АС через поиск искала дело. Выскакивает оно + ещё одно — читаю: «истец — корпорация Майкрософт», предмет спора — «защита авторских и смежных прав, взыскание компенсации», уже 2 месяца в суде, суд на ближайшие дни назначен.
Что, о чем, по какому поводу, — неизвестно.
Ни иск, ни определения суда не приходили.
1. На суде выясняется — адрес был указан абсолютно левый.
По этому поводу судья предложил истцу хотя бы в Интернете адреса узнавать, прежде чем иск подавать.
Выяснилось, что было уголовное дело — нашли ПО нелицензионное в гос.учреждении (компы мы продали)- расследовали — вынесли отказ в возбуждении угол.дела в связи со смертью предполагаемого виновного. Поскольку этот человек работал у нас продавцом, Майкрософт к нам предъявили иск.
2. На суде истец все предлагал заключить мировое соглашение. Ссылался на практику, что это в наших интересах (на 50% дшевле)
Послали его лесом: каким боком там мы неизвестно — не было ни одного доказательства: в трудовые обязанности продавца установка ПО не входила, решения суда по уголовному делу не было, …
Судья долго думать не стал — быстро вынес в отношении иска отказ.
Искала пока практику обратила внимание — очень много таких исков — все на уголовных делах построены, в большинстве своем заканчивается подписанием мирового соглашения. Берут количеством исков.»
Собственно, то, что материалы прекращенных уголовных дел часто используются правообглодателями для подтверждения гражданского иска. Но здесь мы имеем уже творческое развитие этого метода.