Пусти фошшыста в синагогу, а он и…

«Домашний мальчик сыграл в почтальона»

«Каким-то образом миновав охранников при входе и рамку металлоискателя, молодой человек подкрался сзади к молящимся, выхватил из-под куртки охотничий нож и начал без разбору наносить удары по прихожанам, стоящим к нему спиной. Копцев-младший действовал молча, поэтому молящиеся сообразили, что в их рядах орудует убийца, лишь после того, как несколько человек, получивших тяжелые ранения в шею, спину и поясницу, упали на пол. Когда в синагоге началась паника, нападавший вытер окровавленный нож о полу кожаной куртки, положил его во внутренний карман и пошел к выходу.

Кроме того, нападавшему придется отвечать и за «унижение достоинства группы лиц по признакам национальности и отношения к религии» (ст. 282 ч. 2). Мотив преступления, по словам прокурора Зуева, был определен, поскольку нападавший сам «сопровождал свои действия выкриками, свидетельствующими о его национальной и религиозной ненависти«.

Непонятно все-таки, «молча», или «сопровождал выкриками»? Восемь человек за раз порезать можно, действительно, только молча, а если кричать «хайльгитлер» — то они ж разбегутся все. Хотя, может быть, когда вязали, он все-таки и про хайльгитлера покричал.
А вообще — все, что сейчас пишется, пишется «по горячим следам», то есть это — самая неверная информация изо всей возможной. Вдобавок, когда тебя режут, трудно обращать внимание на хайльгитлера всякого там. Например, в «Коммерсанте» пишется про то, что товарищ «миновал охранников», а люди, напосредственно с охранниками разговаривавшие, говорят, что его все-таки обшмонали (охранники попали, кстати, на уголовное дело, как пить дать: халатность и все такое).
Непонятно еще и то, почему возбудили дело одновременно по покушению на убийство и тяжким телесным — покушение, вообще-то, охватывает и причинение вреда здоровью. Но тут — тяжкие телесные, скорее всего, просто в довесок приплели, по горячим следам.
А вообще — лично для меня во всей этой истории только лишь одна мораль: в голове двадцатилетнего отморозка, прочитавшего пару книжек за всю жизнь, решение пресловутого национального вопроса может приобретать весьма причудливые формы, сходные с игрой «Postal» (которую главный герой этого информационного повода весьма любил).

А вообще — как информационный повод бойня в синагоге мне кажется все-таки изрядно раздутой. Представьте, что евреи и русские поменялись местами в этой истории. Лично у меня не получается: для того, чтобы начать резать, нужно чувствовать себя хозяином («Россия для русских», помните?) Кроме русских такие хозяйские чувства практикуют разве что кавказцы. Так что для меня бойня в синагоге и, скажем, резня в торговом центре на Тишинской площади выглядят примерно одинаково: и там и там фигурирует отморозок, вырезающий представителей неполноценного народа.
Кстати, вы заметили, что в случае, когда в какую-то неприятность попадает чеченец, у него почему-то иногда (и довольно часто) оказывается с собой нож? Это они и есть — правила поведения родного аула, которые субьект носит с собой, как горсть родной земли. Буквально вчера, заметив, что местный таблоид гойзета «Десница» стала цветной, я ее себе прикупил. Увы, цветной оказалась, как перевязь у Портоса, только обложка. Зато под ней была одна статья, как раз в тему — про то, как одному «первому парню на деревне» не уступили дорогу на машине. Он собрал друзей и пошел разбираться с обидчиком. В итоге — труп. Имя «первого парня» — Сакко Мартиросян. В разборках ему ассистировали Ашот Карапетян, Леван Гелашвили и некий Владимир (интернационализм, нах!) Место действия — город Камышин, непонятно, правда, какой области, но не на Кавказе, как ясно из контекста. (Увы, в сети этой статьи нет: в «Деснице», похоже, загул не с Нового года, как у всех, а аж с октября). Я еще тогда подумал, что, если дети гор будут продолжать вести себя как в родном ауле, да еще при поддержке правозащитников-«антифашистов», то их скоро самих начнут резать. Включаю компьютер — о, начали…

И я вполне сознательно все три этих истории поставил рядом. Поскольку в случае чего такие вот двадцатилетние любители «Постала» резать будут всех, а Иегова с Аллахом — будут только сортировать.

Запись опубликована в рубрике 105-2, Дела, Копцев, Нацвопрос, Отвлеченное, Разборы, Случаи, СМИ, УК, Экстремальная толерантность, Экстремизм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: