«Последнего обвиняемого по делу о терактах на Ту-134 и Ту-154 приговорили к максимальному сроку — 7 годам»
Собственно говоря, кроме написанного в тексте полугодовой давности по самому процессу сказать как-то и нечего. Как я тогда и предполагал, будет типичный «образцово-показательный» процесс против «террориста». После того, как Генпрокурор интервью свое дал, ясно было, кого и за что осудят. По уровню аргументации на тот момент, без расследования, слова его стоили не больше, чем мнение какой-нибудь бабушки на лавочке, но, поскольку он — Генпрокурор, то следствие поспешило прогнуться. И судья даже больше, чем обвинитель просил, дал — прямо-таки уникальный случай.
Особенно вот это понравилось:
«По мнению прокурора, действия Артамонова способствовали совершению терактов в самолетах Ту-134 и Ту-154. «Доводы подсудимого о том, что ни внешность, ни одежда террористок не вызвала у него оперативного интереса, обвинение считает несостоятельными. Тем более что Артамонов работал в ЛОВД «Домодедово» в подразделении по борьбе с терроризмом», — отметил Линский».
Если мне не изменяет память, приказ о переводе Артамонова в антитеррористы написан как бы за день до теракта (99% — что позже и задним числом).