Про дурную любофф в 17 лет

Вот только что, казалось бы, обсуждали раздавленные и размозженные головы — и на тебе… В четыре утра поднимают на труп: в местном медвежьем углу застрелился семнадцатилетний пацан. Из-за несчастной любви. Хочет дружить с девушкой, которая упорно этому противится. Этой ночью, приняв на грудь, в последний раз выясняет отношения, потом уходит. Возвращается через некоторое время и просит позвать возлюбленную из дома знакомых, те говорят, что нету такой (врут и правильно делают). Он идет к ней домой, где, естественно, тоже облом. Через некоторое время бабушка возлюбленной, находясь в доме, слышит выстрел. Потом — еще один. А еще через некоторое время возлюбленная с подругами на подходе к дому видят лежащего на земле человека. Подумали — пьяный, посветили зажигалкой и увидели наличие отсутствия верхней части черепа. Вечер безнадежно испорчен…
…Картина маслом: заспанного вида товарищ (я) в куртке с засученными рукавами собирает в полиэтиленовый пакетик куски мозга и крышки черепа. Поскольку Ромеину бошку разнесло дай Б-же: один кусочек метров на десять отлетел. Обрез, шестнадцатый калибр. И где Ромео его взял — хрен его знает. Предприимчивый молодой человек…
И только потом, посидев-подумав, я понял, как повезло Джульете. Выстрелов было два, патронов у пацана в карманах не наблюдалось, значит, и их было изначально тоже два. Второй Ромео употребил по назначению, а первым шандарахнул в воздух, поскольку возможность получить его в подарок с доставкой Джульета упустила. Вот вам и пубертатный период. Вот вам и семнадцать лет. Гормоны, итить…

Запись опубликована в рубрике Самоубийства, Случаи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: